?

Log in

Балет? Балет! Балет...

Ох, я себя сейчас каким-то очень уставшим осьминогом чувствую... А все почему? А все потому, что Наташа сегодня вдруг с какого-то перепугу решила на танцы пойти :) видимо, с горя, что С. болеет и дома сидит, лечится. А я чего? Я ничего, я взяла и на танцы пошла :) Вооот... а поскольку таких болезных, как С., сегодня в нашей группе оказалось почти все, то заниматься пришло всего 2 человека - я и еще одна чудесная девочка Алиса. Вот нас Нина (для тех, кто не в курсе еще, Нина - это наш хореограф :))) сегодня просто умотала. Обычно нас на занятии бывает человек 5-6, можно где-то в пол-ноги оттанцевать, если что-то не получается - затерялся в толпе, и все ОК :) а сегодня это не прокатило. Еще и какие-то движения мы индивидуально отрабатывали: одна танцует, вторая быстро отдыхает, потом поменялись. Так что к концу занятия у меня хватало сил только тихонько лежать на полу и делать вид, что я пытаюсь тянуться. И я-то еще ничего, а вот Алиса в пуантах была О.о еще и свой номер к отчетному концерту прогоняла. Я вообще не представляю, как она жива после всего этого осталась. Мне вот сейчас хочется распластаться по дивану, и чтоб никто меня не трогал до завтра. А лучше до послезавтра :)



Вот так примерно у нас занятия и проходят :))

А еще сегодня, пока в раздевалке вещи из шкафчика доставала, пришлось наклониться вперед, и, естественно, одну ногу назад задрала, чтобы равновесие удержать. Чувствую - кому-то заехала по ногам, ладно, несильно хоть :) Оглядываюсь, а там девочка стоит, глазами хлопает, типа "чего это ты пинаешься?", еще и недовольная... а нечего сзади подкрадываться)

Так что мораль сегодняшнего дня: к балерине, как к кобыле, сзади лучше не подходить - лягнет :))

Tags:

Ночное

Блин, вот не собиралась же ничего писать сегодня... но просто не могу промолчать :)
Просматривала новостную ленту в Контакте, и как всегда, наткнулась на одно, потом на другое... что же мы в итоге имеем? Наташа, вместо того, чтобы тихо-мирно вязать шапку и снуд, заливает слюной ноутбук :))) ибо там - кто бы вы думали? - конечно же, Поэты :)) Я почему-то не видела раньше этот клип и не слышала песню. Но очень и очень в восторге! Наверстываю вот упущенное :)



Они просто АХРИНЕННЫ!!! Просто не могу сказать иначе, у меня нет для них других слов (даром, что лингвист) :)

И так же случайно нашла сейчас цитату Марко (только что выяснила, что он этим монологом на концерте в Москве представлял эту песню):

"Любовь. Да, это странная штука. Потому что у любви нет имени. Но она знает все и каждое из имен. Она бесформенна, и потому может принять любую форму, какую захочет. Любую форму, какую возможно представить. У нее нет возраста, цвета и пола… И любовь? Любовь всегда найдет ответ."

Марко Сааресто, Poets Of The Fall

В общем, Поэты, как всегда, поразили в самое сердце :)
И пожелание напоследок - Любите и будьте любимы :) Love will find an answer (с)

Люблю финнов :)

 Но не всех, а очень выборочно :))) поэтому в час ночи, вместо того, чтобы идти спать, как все порядочные люди (и как сделал С. еще час назад)), сижу смотрю самые разные видео)

Это - мои любимые Поэты приезжали к нам в Петербург в прошлом году, я тогда в первый раз пошла на их концерт с подругой:



Люблю их импровиз, люблю сумасшедшую энергетику Марко на сцене... а Яска, любовь моя)))) меня просто нереально прет от них :))



А тут они уже в этом году, весной, в Вечернем Урганте. На концерт у нас я тоже попала, только мне не очень понравился тот факт, что их самые преданные фанатки решили отметить 10-летие группы притаскиванием кучи воздушных (гелиевых!) шариков с надписями, которые, конечно же, никто не хотел отпускать. И нам с подругой (все той же)) НИХРЕНА не видно было (как, впрочем, и всем тем, кто стоял не в первом ряду). Так что, ребята, если хотите устроить кому-то сюрприз - прмните об окружающих, плиз!

И хотя традиционная версия Carnival of Rust мне нравится больше, чем эта, надо признать, что и камерное исполнение получилось очень даже ого-го (я б даже сказала, ОГО-ГО!). Это ж все-таки Поэты :))

Ну и на закуску - неожиданно - не Поэты О.о
Мне сегодня Женечка alice_lyddell скинула песню своей любимой группы - это что-то! Финны поют на испанском (еще одна моя страсть, кто не в курсе), это уже необычно. И как поют! Не сказать, что у Поэтов появились соперники (в моем сердце, конечно)), но эта песня мне очень понравилась:



Да и сами ребята ничё так, симпатяшки :)) Но Марко и Поэтов им не переплюнуть :) Но, как говорится, у каждого свои любимые финны :) Так что наслаждайтесь, ищите своих любимых финнов, а я пожалуй последую примеру С. и завалюсь-ка спать, давно пора уже :)

Что-то грустно мне...

Хотела рассказать про свою оперно-немецкую пятницу, но что-то второй день уже настроение вот такое:

P1030369

Осень, меланхолия, грусть... а может, просто гормоны играют :)

Сестра поделилась

Практически готовая иллюстрация к моему недавнему посту про ЗАМУЖ вот здесь. Картинка шикарная, с недавних пор ходит по сети с разными текстами, с таким встречаю в первый раз :)

1Qc-JgVxvAs

Источник неизвестен, найдено где-то на просторах интернета (еще и не мной). 

Возвращенческое

В субботу таки вернулась в балет :) у нас был перерыв на лето (июль-август), еще плюс я весь сентябрь благополучно проболела. Так что можно себе представить, в какой форме я сейчас нахожусь :) если это вообще формой можно назвать. Болит все! Ну, как болит, так, ноет с непривычки. Ноги, спина, попа, даже шея... ноги особенно, надо над растяжкой работать. И это еще я пальцы, в смысле пуанты, не взяла с собой, как Нина (хореограф) хотела. Я б тогда вообще совсем умерла :)

Фотографии - по-моему, еще самый первый год занятий (судя по утепленности, где-то середина учебного года, зима), еще даже в другой студии и с другим преподавателем. Как доказательство, что да, таки могу :)

z_302e5db4

z_c8aeb386

z_10df91d8

Tags:

Накипело!

Люди, вот скажите мне, ПОЧЕМУ у нас до сих пор главным признаком того, что женщина успешна и состоялась в жизни, является тот факт, что она вышла замуж? Может, я чего-то не понимаю? Вот, например, у меня 2 образования, я свободно владею 2 иностранными языками и в настоящий момент учу третий (и не абы что, а иврит), у меня интересная для меня работа и разносторонние увлечения, я балетом занимаюсь, в конце-то концов. Но всех - ВСЕХ! - интересует, вышла ли я замуж. С каких пор этот пресловутый замуж стал ТАК для всех важен?

Я всю жизнь думала, что люди женятся потому, что им хорошо с любимым человеком, и они в конце концов просто переходят на следующий этап отношений (если ОБА этого хотят). А не потому, что так надо, и вроде как возраст поджимает, и деток надо бы уже. "Найди себе хорошего парня, выйди за него замуж, будь счастлива". Вот что ЭТО такое? Кто сказал, что мое счастье именно в этом? Почему кто-то другой вдруг решает за меня, что мне нужно именно это? Почему я должна бросить любимого человека, который не зовет меня в этот самый ЗАМУЖ, ради сомнительного удовольствия поисков того, кто позовет? Да и найдя его, где гарантии, что ЗАМУЖ сделает меня счастливой? Вам неважно, хочу ли Я замуж, неважно, за КОГО я выйду замуж, буду ли я любить будущего мужа, неважно, действительно ли я буду счастливой в этом самом ЗАМУЖе, главное - я получу этот "заветный" штамп в паспорте. Как говорится, "неважно, с кем, важно, что есть".

Господи, люди, ПОЧЕМУ вы решаете за меня, как мне жить?! Я хочу прожить свою жизнь САМА и так, как Я хочу, а не так, как ВЫ хотите, чтобы я ее прожила. Это МОЯ жизнь! Пусть я сделаю миллион ошибок, но это будет МОЙ сознательный выбор и МОИ ошибки.

Нет, я понимаю, когда раньше старались всех дочерей замуж выдать, чтобы они сидели на шее у мужа, а не у родителей. Так те времена, слава Богу, прошли уже, да и я могу себе позволить содержать себя самой.

ПОЧЕМУ знакомая, разведенная, кстати, и с ребенком на руках, живущая в общежитии, считает, что лучше знает жизнь и может меня ей учить? Так ведь она же сходила ЗАМУЖ. Ага! И сейчас сидит на не очень оплачиваемой работе и выедает мне мозг чайной ложечкой. Зато замужем была.

Я помню, как прошлой зимой встречалась с подругами. И мы как-то с одной из них разговорились, и она сказала: "Да, я признаю, я люблю Кирилла и хочу выйти за него замуж. Но если нет, я не расстроюсь. Я буду работать на интересной работе и много путешествовать. Я хочу объездить весь мир." Я себя сейчас примерно так же ощущаю. Да, я бы хотела выйти замуж. Но не тупо ЗАМУЖ, чтобы кому-то что-то доказать, а ЗАМУЖ ЗА С., потому что хочу быть с любимым человеком. Согласитесь, это разные вещи. Да, может быть, он мне предложение лет через 10 сделает (если сделает вообще), и я БУДУ ждать эти 10 лет. А если не сделает - и Бог с ним! Жизнь на этом не закончится.

Вчера уже просто  не выдержала и "взорвалась". Высказала С. все, что думаю. А то у нас как ведь? "Наташа, ты же знаешь, я сейчас не могу себе позволить заводить семью. А у тебя возраст как раз самый такой (а ничего, что нам обоим по 25?), давай, найди себе хорошего парня, выйди за него замуж (и далее по тексту). Ты же знаешь, я о тебе забочусь". Да не надо ТАК обо мне заботиться! Хочешь позаботиться - домой проводи. Или лекарства купи, когда я болею. Но НЕ НАДО ВЫПИХИВАТЬ МЕНЯ ЗАМУЖ! Я, наверное, и сама знаю, как я хочу прожить свою жизнь. В общем, вроде как до него дошло, что эту тему со мной не стоит больше поднимать (дошло ли? О.о). Надеюсь, что все-таки да.

В общем, вот как-то так. Знаю, что очень эмоционально, но это уже крик души. ДОСТАЛО!

Сказочный Giveaway

Оригинал взят у rosssignol в Сказочный Giveaway
Давно присматривалась к тому, как другие ЖЖ-пользователи проводят такую весчь, как Giveaway... И решила, что мне тоже пора приобщиться. Поделиться я хочу кусочком сказки. Хорошо всем известной.) Оксфорд весь такой - гаррипоттеровский. Так что сказка будет в трех видах: открыточная (пять штук) и Букля в двух вариациях (которая живее всех живых): значок и мягкая игрушка. Итого призов семь, победителей тоже, а еще все это с британскими марками и с упакованным в конверты английским воздухом приветом из Англии...

2
Присмотреться.Collapse )

Условия:

1. Стать моим другом в ЖЖ (если вы еще не),

2. Перепостить эту запись в своей соц. сети (ЖЖ, вк, фейсбук),

3. Оставить комментарий к этой записи со ссылкой (или парочкой), и я присвою вам номер (или не один). Больше перепостов - больше шансов на удачу. [Пустые, неактивные аккаунты или те, в которых постятся только Giveaways не считаются]. Выбирать выигравших будет генератор случайных чисел,

4. Пост должен висеть, пока проводится Giveaway и быть открытым для публичного доступа,

5. Проводится Giveaway до 31 августа. Результаты - 1 сентября, дабы хоть что-то хорошее было в этот учительно-мучительный день,

6. Ну и традиционно, сказке все равно, куда отправляться, и Giveaway этот международный.

Спасибо за участие и удачи!

Приятности и не очень

Ну вот, стоило только подумать о том, что как-то у меня финансовый поток на лето обмелел уж очень, как Вселенная меня услышала, и я уже второй день получаю предложения о подработке (и плюс неожиданная премия на работе, приятно-то как))) А то сейчас на переезд куча денег уйдет, да и кушать тоже надо хотя бы иногда :))

Из минусов:
- собирались вчера с С. на концерт Ланы дель Рэй, а его взяли и перенесли :(( из-за болезни певицы. Так что получается, что зря пропустила иврит вчера (зато С. пирогами накормил, хоть какое-то утешение)) Теперь с нетерпением ждем 19 числа (придется балет пропускать на этот раз)) и от всей души желаем Лане скорейшего, а главное - полного выздоровления.
- ну и вот позавчера узнала, что в июле и августе балет наш на каникулы уходит. Так что в июне занимаемся усиленно, 3 раза в неделю, а потом уже только в сентябре встретимся.

А вообще - наконец-то лето  (и у нас в Питере пока что тоже)), скоро переезд (в более комфортные условия, я надеюсь), сестренка младшая приедет наконец-то уже поступать меньше чем через месяц... Так что жизнь прекрасна!

про 92 дня лета

Оригинал взят у nigmatulina в про 92 дня лета

Пять дней до лета.
Сейчас закончатся дожди, высохнет асфальт и мы вместе, громко начнём считать до 92.
92 дня лета.

92 идеи для лета Collapse )


2. Пойти в поход.
3. Лечь спать в гостиной, пригласив друзей и соорудив там палатку.
4. Собрать друзей и посмотреть всем вместе фильм на проекторе. Можно на даче.


5. Покататься на велосипеде, самокате, роликах и лошадях.
6. Пойти на долгую прогулку.
7. Устроить битву водяными воздушными шарами.
8. Построить дом на дереве.


9. Пить вечером чай на балконе.


10. Жарить машмелоу на огне.


11. Раскрасить свой велосипед.
12. Устроить барбекю с сосисками.
13. Поиграть в футбол.
14. Испечь вафли.
15. Ловить сачком бабочек.
16. Строить муравьям преграды и наблюдать, как они их преодолевают.
17. Изучить все деревья во дворе.


18. Собрать гербарий.


19. Придумать новое мороженое и сделать его самим.
20. Съездить на море, поймать все волны и построить тридцать-три замка.


21. Сходить в планетарий.
22. Выйти ночью на улицу и рассматривать созвездия.
23. Сплести венок.


24. Влюбиться в поле.
25. Устроить ночь в библиотеке.
26. Зажечь свечи ночью на улице.
27. Поехать в путешествие на один день на машине.
28. Послать Бабушке письмо.
29. Подарить соседке букет цветов.
30. Купить коробку пирожных и неожиданно прийти в гости.
31. Раздать старые игрушки.
32. Устроить garage sale.
33. Повесить на прищепки красивые платья и сфотографировать их.


34. Организовать поиск сокровищ.
35. Устроить гонку с бумажными самолётиками.
36. Запустить воздушного змея.
37. Изучить всех птиц в округе.
38. Разукрасить мелками асфальт.


39. Ходить босиком по грязи.
40. Кормить детей полезными обедами.


41. Играть в классики.


42. Сходить в парк.
43. Ещё раз сходить в парк.
44. Провести ревизию всех парков вашего города.
45. Пойти на рыбалку.
46. Найти дождевого червяка.
47. Сходить в лес.
48. Помогать бабушке собирать малину.
49. Прыгать на батуте.
50. Сходить на рынок, купить банку черники и сделать из нее мороженое.


51. Съездить на поезде в соседний город.


52. Устроить день мультфильмов на свежем воздухе.
53. Собирать и есть сразу же малину.
54. Сделать smoothie из свежей клубники, банана и сока.
55. Покормить уток.
56. И белок.
57. И найти настоящее поле, где пасутся настоящие овцы.
58. Или коровы.


59. Устроить гаражную распродажу во дворе.
60. Устроить пикник в парке, на балконе или в гостинной.
61. Вместе испечь пиццу.
62. Разукрасить камешки.


63. Ловить светлячков.
64. Проснуться рано и послушать, как поют птицы.
65. Не спать всю ночь в День Ивана Купалы.
66. Играть в волейбол, баскетбол или в бадминтон.
67. Стать с кем-нибудь другом по переписке.
68. Составить свою карту своего города.
69. Сосчитать, во скольких окнах горит ночью свет.
70. Сделать домашний лимонад.


71. Поплавать.
72. Пускать мыльные пузыри.
73. Найти старый дом и исследовать его.


74. Устроить пикник на тележке.


75. Расставить цветы на улице.


76. Нарисовать картину на плен эре.
77. Сходить в зоопарк.
78. Найти 10 разных видов жуков.
79. Попробовать новый вкус мороженого.
80. Поехать на море и сосчитать там все закаты.


81. Наесться арбузов.
82. И дынь.
83. И клубники.


84. Выпить холодный коктейль в Старбаксе.


85. Устроить пикник на лодке.


86. Отрастить волосы.


87. Проехать на велосипеде в юбке и красивой шляпе.


88. Сшить что-нибудь летнее.
89. Написать что-нибудь.
90. Сделать костюм улитки.


91. Разукрасить старые доски.


92. Запомнить 92 дня лета.